Friday, August 7, 2015

Slipknot & Deftones show

За последнюю неделю мне посчастливилось побывать на двух концертах двух легендарных групп: Slipknot и Deftones. Честно признаться, я осталась не в восторге. Концерты проходили в Nikon at Jones Beach Theatre. 

Опустим тот момент, что добираться нам туда нужно 2-3 часа на общественном транспорте в зависимости от трафика. Сама площадка бесчеловечно ужасная. Во-первых, звук был плох на обоих концертах, может, на Дефтонз немного лучше в силу их малого количества инструментов. Во-вторых, сидения! Я вообще не понимаю, зачем на рок концертах они нужны. Больше в сектор я билеты никогда не куплю, ощущения совершенно не те. Впечатление, что ты посмотрел концерт по телевизору. На Слипнот была малюсенькая фанзона перед сценой, которая быстро ушла из продажи. Очень я жалею, что туда не попала, но надеюсь, они еще приедут. На Дефтонз даже ее не было! Люди, конечно, не сидели, но ты стоишь как дурак на одном месте.

Дефтонз выступали перед Инкубус и у меня создалось впечатление, что народ пришел смотреть именно вторых, поэтому прием и само выступление Дефтонз было слабое. Ну и конечно они держат марку херовых живых выступлений:) Толстый и старый Чино лажал почти в каждой песне. Но зато сыграли много старого, в том числе Bored. Инкубус, хоть я и не фанат, выступили же отлично, с интро, светомузыкой, анимацией и сильной подачей. Слипнот также отфигачили бодрый сет с огнем, выдвижными платформами, мощным вокалом и общением с публикой, все как положено.

Сама публика мне тоже не понравилась. Я конечно понимаю, что народ в США балованый и перевидавший многое, но даже в клубах здесь атмосфера поэнергичнее. Для меня было дико, когда я увидела какой-то на грани сюра контроль публики и она, как перепуганая, всего слушалась. Один парень во время выступления Инкубус вышел на лестничный пролет и начал прыгать и отрываться. Его попросили этого не делать и вернуться на место. Нехер тут прыгать, на место епт! Другого разгоряченного танцами фаната заставили надеть футболку, ибо нехер тут светить сиськами. 

В общем, мы послушали музыку, вспомнили молодость, смахнули скупую слезу ностальгии и поехали домой. Я бы сходила еще, но в другое место. В Никон я вам ехать не советую.







Slipknot



Deftones

3 comments:

  1. дефтонз вживую не очень ©

    ReplyDelete
  2. Значит лучше в клубы ихние ходить)

    ReplyDelete